Он, стоя на коленях молясь,просил у бога со слезами снисхождения,но не к себе, а к ним.
Часами мог он повторять одно и тоже Господи прости не ведают они чего творят.
Не о смягчение к статье расстрельной, а милости к кровавым палачам своим .
Смерть в наказание он принимал смиренно и покорно, лишь бормоча, дорога ему в ад.
-
А я сума сходил от этого всего туда- сюда бродил по камере и говорил ему,кончай.
Не веря ни во что и ни кому, я зло творил и принимал свою лишь точку убеждения.
Кому ты молишься мудак какому богу в расход нас пустят что заработал,получай.
Всё это лишь слова и больше не чего что бог поможет, даны лишь людям в утешение.
-
Шаги по коридору лязг ключа в замке оповестил, что час настал, и он сказал,молись.
Рассвет расстрельным коридором с собою уведет, откуда больше нет возврата.
Но в камеру вошел майор зевнул и зачитал замену приговора, подарив нам жизнь.
Пятнадцать лет я верю в бога и молюсь, и не считаю времени прошедшего утратой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.