Давайте определим, как и за, что присваивается святость, праведность нам, верующим. Доступ к Божьей подчеркиваю, не нашей святости и праведности мы приобретаем не через образ жизни или поведение. Новый Завет присваивает эти одежды исключительно по вере во Христа Иисуса. Другие пути, как покаяние, супер святой образ жизни и т. д., не ликвидные. А частые покаяние при жизни в вере, свидетельствует о неверии в благодать. Пришедшую уже на твою жизнь, через Голгофскую жертву Иисуса. А не через принесение в жертву тельцов, в виде покаяния. Как это происходило во время Ветхого Завета. Только в случае отпадения от веры, или произвольного греха. Необходимо обновлять покаянием вновь. В других случаях, работает благодать и нет нужды опять прибегать к бесконечным покаяниям и раскаяниям. Они не действительны и унизительны для Божьей благодати!
Скажите, за святую, праведную ли жизнь присваивается святость и праведность христианину? Или это приходит по вере? Видимо проще сказать Иисусу пару слов (каюсь, каюсь), чем каждый день, жить верой? Но, разочарую! Такие покаяния (дежурные) не возвращают святость и праведность. Т. к. путь не Ново-Заветный. Перед Богом ты одет в Его одежды, о которых говорим только через жертву Сына! Твоя «жертва», хоть хвалы, хоть уст, извини, мусор, хлам перед Ним.
В понятие вера входит очень многое. Только пребывание в слове и молитве не достаточны. Исполнение слова. Служение и многое, многое еще надо добавить. Речь не идет о том, что я верю в то, что Иисусу умер за меня всю жизнь и все. Нет этого не достаточно. И этим я уже не оправдываюсь. Надо совершать дела веры (вера без дел мертва), например, двигаться в совершении или познании Его Воли.
Теперь то, что относится к благодати. Мне говорят, что если я согрешаю, то без покаяния остаюсь ли святым и праведным перед Ним? Я говорю, что да. Благодать дает нам неотъемлемое право на святость и праведность независимо от ошибок (согрешений), она, благодать непреложна. Только если произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех Евр.10:26. На пример я вышел с собрания и пошел в стриптиз клуб. Заявляя, что мне ничего не будет! Перестает действовать благодать и теряется святость. И необходимо снова приводить ко Христу. Поймите, мы спасение получаем не заслуженно, а по благодати. Т. е. благодать приходит не по нашему поведению, а по вере в Иисуса. Но она и потом в процессе жизни в вере, действует точно также. И каждое покаяние, это признание того, что ты еще грешник. И получается вечный грешник как в православии. Павел никогда не каялся за вчерашний день или на всякий случай. Я думаю, что он лучше нас понимал, что согрешает Римл.9:3. Но он хорошо уразумел, как действует благодать для уверовавших. И не искушал Бога. Иоанн в 1Ин.1:8-10 говорил о неверующих иудеях. Но никак не об верующих в Иисуса. Уверовавшие, избавились от греха. И не являются грешниками в глазах Бога, даже если согрешают. А если они утверждают, что еще грешники. То должны вникнуть в то, что унаследовали через Крест. И истина сделает их свободными от греха через разумение слова. По такой логике, вышел с собрания споткнулся (выругался) и ты опять грешник. Плохо подумал о жизни пастора, опять проклят. Смешно? Конечно! Бесконечные покаяния свидетельствуют об отсутствии познания. Или неверия в истину Евангелия и силу благодати. Это не свобода, а религия. Поэтому Павел не зная, как живет, данный верующий называл его святым 1Кор.1:1, 2Кор.1:1, Филл. 1:1, Кол.1:2, Еф.1:1, и т. д. В начале своих посланий. Ведь Павел не уточняет, что те, кто успел покаяться перед тем, как Павел назвал его святым, действительно святой. Он даже называет нас совершенными Евр.10:14, исключительно по вере, это, что ошибка? АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Под лежачий камень вода не течет - Николай Николаевич Почему вода не течет под лежачий камень? Да все потому, что она его обтекает по закону наименьшего сопротивления. Камень, который лежит срастается с местом на котором он лежит. Воде трудно забраться под него.